Закрыть
Рассылка Периодичность получения Подписаться
Новости
Автоматическая рассылка 2 раза в неделю
Маркетинговые программы
Автоматическая рассылка 2 раза в неделю

Ваш email:




Введите символы, изображенные на картинке:




Вход для сотрудников
+7 (495) 933-76-16
+7 (499) 321-99-99
+7 (495) 933-76-16
+7 (499) 321-99-99

Партнерская конференция Ресурс-Медиа в г. Нижний Новгород

29 апреля 2015

Уважаемые партнеры! 10 апреля 2015 г. Компания Ресурс-Медиа, крупный российский дистрибьютор ИТ продукции, провела очередную партнёрскую конференцию в живописном уголке Нижегородской области. В конференции приняли участие представители ведущих мировых производителей электроники - Philips, Lenovo, Brother, а со стороны партнёров - руководители компаний, сотрудничающих с Ресурс-Медиа, сотрудники отделов закупок, руководители направлений...



В начале конференции представители вендоров рассказали о новых продуктах, познакомили слушателей со своими планами по развитию ассортимента и рынка, подробно ответили на задаваемые вопросы. Участники поделились актуальной информацией о состоянии рынка техники, ноутбуков и мониторов, а также обсудили развитие сотрудничества в каналах дистрибуции в условиях экономического кризиса. После окончания деловой части все собравшиеся приняли участие в насыщенной спортивной и развлекательной программе. Плохая погода не смогла помешать турниру по пейнтболу – бегая по лужам, участники отлично показали себя в боевых условиях и заслужили звание самых стойких! Позже все с удовольствием согревались ароматным глинтвейном и подкреплялись шашлыком. А желающие могли попариться в баньке. Все остались очень довольны, получив массу положительных эмоций. Далее состоялся банкет с развлекательной программой и розыгрышем ценных призов. На протяжении вечера гостей развлекали танцоры, музыканты, артисты оригинального жанра, а самые активные участники конкурсов стали обладателями ценных призов и памятных сувениров. Наша встреча не только предоставила широкие возможности для общения в рабочей обстановке, но и позволила провести незабываемый отдых на природе. Порадовал тесный информационный контакт представителей вендоров, дилеров и дистрибьютора, что, несомненно, пошло на пользу укреплению долгосрочных партнерских отношений.