Закрыть
Рассылка Периодичность получения Подписаться
Новости
Автоматическая рассылка 2 раза в неделю
Маркетинговые программы
Автоматическая рассылка 2 раза в неделю

Ваш email:




Введите символы, изображенные на картинке:




Вход для сотрудников
+7 (495) 933-76-16
+7 (499) 321-99-99
+7 (495) 933-76-16
+7 (499) 321-99-99

KYOCERA Document Solutions RUS и компания RSS заключили контракт на сервисное обслуживание техники

18 января 2016

Уважаемые партнеры!

KYOCERA Document Solutions RUS и компания RSS сообщают о заключении контракта на сервисное обслуживание техники производства KYOCERA Document Solutions на территории Российской Федерации. Теперь по вопросам сервисного обслуживания техники KYOCERA вам необходимо обращаться в компанию RSS.

Компания RSS обладает большим опытом в обслуживании принтерно-копировальных устройств, являясь официальным сервисным партнером многих мировых производителей печатной техники. Наработанный годами опыт и высокие компетенции стали основой для рассмотрения сотрудничества двух лидеров своих рынков - RSS и KYOCERA Document Solutions. В результате большой подготовительной работы стороны заключили контракт на сервисное обслуживание принтеров и МФУ KYOCERA.

По условиям заключенного контракта, компания RSS получила статус авторизованного сервисного партнера KYOCERA Document Solutions на территории Российской Федерации. В рамках данного сотрудничества специалисты всех сервисных центров RSS, расположенных в крупнейших городах России, получили право на гарантийный ремонт и техническое обслуживание техники KYOCERA. Все работы будут выполняться согласно требованиям производителя в части регламента и сроков восстановления работоспособности принтеров и МФУ KYOCERA. Техника будет ремонтироваться и обслуживаться как в сервисных центрах RSS, так и непосредственно на площадках Заказчиков, где установлены устройства, в случае выездного обслуживания.

Компания KYOCERA Document Solutions берет на себя обязательства по обеспечению RSS необходимыми методическими и информационными материалами для проведения ремонтных работ. Кроме того, на подготовительном этапе, технические специалисты KYOCERA Document Solutions провели в Москве обучение группы инженеров RSS, уделив особое внимание специфическим особенностям своей продукции. По результатам обучения все инженеры RSS сдали необходимые тесты, подтвердив свою квалификацию и готовность к обслуживанию техники KYOCERA.

О компании KYOCERA Document Solutions

Корпорация KYOCERA Document Solutions является одним из ведущих мировых поставщиков решений для работы с офисными документами. Она производит и продвигает на рынок монохромные и цветные сетевые принтеры, многофункциональные устройства (МФУ), широкоформатные продукты и целый портфель решений. KYOCERA Document Solutions занимает уникальное положение компании, давно известной как на рынке принтеров, так и рынке копировальных аппаратов. 
KYOCERA Document Solutions Европа координирует деятельность компании в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регионе EMEA) – своих подразделений в 15 странах, расположенных по всему региону, а также сети авторизованных дистрибьюторов ещё в 60 странах региона EMEA 
KYOCERA Document Solutions находится в полной собственности корпорации KYOCERA, одного из ведущих мировых производителей высокотехнологичной керамики, электронных компонентов, элементов солнечных батарей и электронного офисного оборудования, включая мобильные телефоны.

О компании RSS

Компания RSS является специализированной сервисной компанией с 20-летним опытом работы, занимающейся ремонтом и техническим обслуживанием компьютерной и офисной техники. Собственные подразделения компании работают практически во всех крупных городах России, филиалы компании успешно функционируют в Казахстане и Беларуси. Многие крупные производители IT-оборудования доверили гарантийную поддержку своей техники именно федеральной сети сервисных центров RSS. Компания занимается не только поддержкой конечных пользователей, но и активно работает на корпоративном рынке, сотрудничая с различными государственными и коммерческими организациями и участвуя в разнообразных проектах в области сервисного обслуживания. RSS имеет мощный производственный департамент, представленный несколькими сотнями сертифицированных инженеров в трех странах, современный логистический комплекс в Москве, многофункциональный информационный центр для поддержки клиентов и большую профессиональную команду административного персонала для решения задач любого уровня сложности.