Закрыть
Рассылка Периодичность получения Подписаться
События
Автоматическая рассылка 2 раза в неделю
Маркетинговые программы
Автоматическая рассылка 2 раза в неделю

Ваш email:




Введите символы, изображенные на картинке:




Вход для сотрудников
+7 (495) 933-76-16
+7 (499) 321-99-99

Гарантийная и техническая поддержка

Отдел по работе с претензиями

Телефон: +7 (495) 933-76-15/16 доб. 2251 / 2253 / 2100
e-mail: logistics@resurs-media.ru 
понедельник - пятница с 09-00 до 18-00

Файлы для скачивания

Правила заявления претензий
Бланк претензии (Ф1)
Заявление от клиента (Ф3)
Сопроводительный лист
Акт рекламации
Бланк претензии
Требования по чипам
Способы доставки 

Общие положения

1. Все гарантийные обязательства на приобретенные товары в Ресурс-Медиа несет производитель.
2. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя (далее – «АСЦ»).
3. Гарантийный срок на товар составляет 6 (шесть) месяцев со дня поставки этого товара.
4. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара компанией.
5. Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование / ремонт / выдачу заключения неремонтопригодности / замену товара на аналогичный по техническим характеристикам, либо денежную компенсацию, размер которой определяется производителем товара.
6. Доставка бракованного товара в сервисный центр и обратно осуществляется покупателем своими силами и за свой счет.

Условия гарантии

7. Гарантия не распространяется на следующие случаи:
    1) Дефекты товара вызваны нарушением правил хранения и/или условий эксплуатации товара, а также использованием товара не по назначению
    2) Дефекты товара вызваны попытками неквалифицированного ремонта в не АСЦ
    3) Дефекты, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных и т.п.
    4) Дефекты, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
    5) Дефекты, вызванные использованием неоригинальных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
    6) Дефекты, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного товара.
    7) Дефекты, вызванные действиями непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными и/или неосторожными действиями Покупателя/третьих лиц и иными случаями и факторами, находящимися вне разумного контроля Поставщика
    8) Если имеются повреждения гарантийных пломб производителя или поставщика.
    9) Если имеются повреждения/отсутствие заводских маркировок или серийных номеров, либо они неразборчивы и/или присутствуют следы их переклеивания.

Предъявление претензий и прием товара

8. Претензия предъявляется по электронной почте на адрес logistics@resurs-media.ru согласно правилам заявления претензий (скачать)
9. Требования к фотографиям:
    1) Фото товара должно быть четким, хорошего качества, без засветов и затемнений
    2) Расширение файла – .jpg, .jpeg
    3) Размер изображения – не менее 1200х1200
10. Гарантийный талон, если он предусмотрен производителем, должен быть правильно и полностью заполнен.
11. Товар принимается только в заводской упаковке.
12. Компания оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта.
13. По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:
     1) Выдается отремонтированное изделие.
     2) Производится замена на такое же отремонтированное изделие.
     3) Производится замена на новое изделие, либо на аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.
     4) Производится денежная компенсация изделия.
14. По согласованию сторон товар, подготовленный к выдаче, может быть передан из отдела гарантии на склад для отправки покупателю с очередным заказом.