Отдел по работе с претензиями

Телефон: +7 (495) 933-76-16 доб. 2251 / 2265 / 2267 / 2259 / 2100
e-mail: servislog@resurs-media.ru 
понедельник - пятница: с 09-00 до 18-00

Файлы для скачивания
Правила заявления претензий Подать претензию  Бланк претензии (Ф1)  Способы доставки  Акт приема-передачи  Претензия товар находится на ответственном хранении АСЦ  Претензия товар возвращен в РМ 

Общие положения

1. Все гарантийные обязательства на приобретенные товары в Ресурс-Медиа несет производитель.
2. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя (далее – «АСЦ»).
3. Гарантийный срок на товар составляет 6 (шесть) месяцев со дня поставки этого товара.
4. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара компанией.
5. Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование / ремонт / выдачу заключения неремонтопригодности / замену товара на аналогичный по техническим характеристикам, либо денежную компенсацию, размер которой определяется производителем товара.
6. Доставка бракованного товара в сервисный центр и обратно осуществляется покупателем своими силами и за свой счет.

Условия гарантии

7. Гарантия не распространяется на следующие случаи:
    1) Дефекты товара вызваны нарушением правил хранения и/или условий эксплуатации товара, а также использованием товара не по назначению
    2) Дефекты товара вызваны попытками неквалифицированного ремонта в не АСЦ
    3) Дефекты, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных и т.п.
    4) Дефекты, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
    5) Дефекты, вызванные использованием неоригинальных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
    6) Дефекты, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного товара.
    7) Дефекты, вызванные действиями непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными и/или неосторожными действиями Покупателя/третьих лиц и иными случаями и факторами, находящимися вне разумного контроля Поставщика
    8) Если имеются повреждения гарантийных пломб производителя или поставщика.
    9) Если имеются повреждения/отсутствие заводских маркировок или серийных номеров, либо они неразборчивы и/или присутствуют следы их переклеивания.

Предъявление претензий и прием товара

8. Претензия создается в личном кабинете или предъявляется по электронной почте на адрес servislog@resurs-media.ru согласно правилам заявления претензий (скачать)
9. Требования к фотографиям:
    1) Фото товара должно быть четким, хорошего качества, без засветов и затемнений
    2) Расширение файла – .jpg, .jpeg
    3) Размер изображения – не менее 1200х1200
10. Гарантийный талон, если он предусмотрен производителем, должен быть правильно и полностью заполнен.
11. Товар принимается только в заводской упаковке.
12. Компания оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта.
13. По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:
     1) Выдается отремонтированное изделие.
     2) Производится замена на такое же отремонтированное изделие.
     3) Производится замена на новое изделие, либо на аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.
     4) Производится денежная компенсация изделия.
14. По согласованию сторон товар, подготовленный к выдаче, может быть передан из отдела гарантии на склад для отправки покупателю с очередным заказом.

Вход для клиентовВход для клиентов
Стать партнером Стать партнером
Сервисное обслуживаниеСервисное обслуживание