Уважаемые партнеры!

Представляем вашему вниманию легкий истребитель типа «Нимбус» от компании Куайт!

Характеристики:

Название Alpha-3 Nimbus-class starfighter (V-wing)
Производитель Kuat Drive Yards
Длина 7.9 метров
Ширина 3.8 метра
Высота 5.84 метра (с раскрытыми плоскостями)
Экипаж 2 (пилот и дроид-астромех серии Q7)
Скорость

75 MGLT
Гипердвигателя нет

1450 км/ч в атмосфере

Автономность 15 часов
Щит SR 15
Корпус

DR 10 
порог повреждений 33 

HP 80 
Вооружение 2 двуствольные лазерные пушки
Грузовместимость 60 кг
Стоимость 102 500 кредитов за новый или 45 000 за подержанный

Описание товара: экстремально быстрый, маневренный и неплохо вооруженный. Сразу же после принятия предыдущей модификации истребителя, «Лавины» на вооружение, инженеры корпорации Куат взялись за разработку нового легкого истребителя, которым стал Альфа-3 «Нимбус», получивший среди пилотов прозвище V-wing.

Генеральным конструктором «Нимбуса» стал знаменитый Валекс Блиссекс (Walex Blissex), хорошо известный благодаря созданию ЗР типа «Победа» (Victory-class Star Destroyer). Блиссекс не стал разрабатывать истребитель с «чистого листа», решив провести глубокую модернизацию легкого перехватчика Дельта-7 – любимого истребителя джедаев во время Войны Клонов. Но в итоге, вместо модернизации, у инженеров Куата получился полноценный новый истребитель, созданный, к тому же, в кратчайшие сроки.

«Нимбус» имел предельно обжатый фюзеляж. Сенсоры машины находились в носовой части. Сразу же за ними размещалась основная часть бортового компьютера. В нижней передней части «Нимбуса» смонтировали носовые проекторы защитного поля (дефлекторы) и репульсоры. Основные двигатели были установлены в хвостовой части. Там же разместили и хвостовые проекторы дефлектора, «лепестки» которых установили над двигательным отсеком. Под «лепестками», сразу позади гнезда для астродроида, находился основной генератор истребителя. Маневровые двигатели машины смонтированы на «крыльях» по бокам фюзеляжа. Эти же плоскости использовались для охлаждения, отводя лишнее тепло от пушек и бортовых систем. В посадочной конфигурации плоскости крыльев отклонялись на 90 градусов, укладываясь вдоль корпуса.

С 1 апреля!

В роли Alpha-3 Nimbus-class Starfighter выступал беспроводной двухдиапазонный облачный гигабитный маршрутизатор AC3200 с 2 USB-портами  D-Link DIR-890L.

Заказывайте!

Вход для клиентовВход для клиентов
Стать партнеромСтать партнером