Согласно недавнему исследованию, проведенному компанией Harris Interactive по заказу HP, в настоящее время, риск приобретения контрафактных печатных материалов для компаний выше, чем когда-либо ранее. По данным Коалиции производителей расходных материалов для печати (Imaging Supplies Coalition), такая продукция уже обходится мировой экономике в 3 млрд долл. США в год. При этом инфраструктура поставщиков контрафакта в мире с каждым годом растет, у покупателей отсутствует навык определения оригинальности продукта, а также понимание рисков, связанных с использованием поддельной продукции. Все это ведет к увеличению количества контрафакта на рынке.

«Все ключевые рыночные показатели, которые мы отслеживаем, свидетельствуют о значительном росте распространения контрафактных товаров для печати, — отмечает Гленн Джонс, директор Глобальной программы по борьбе с контрафактной продукцией, HP Inc. — Подделки сводят на нет результаты десятилетиями проводимых исследований и испытаний, направленных на создание качественных и надежных расходных материалов для наших клиентов. Эксплуатация пользователями контрафактных товаров приводит не только к аннулированию гарантий на обслуживание техники, но и к учащению случаев сбоев печати, утечек и неполадок, а также снижению производительности и качества печати».

Согласно опросам Harris Interactive, за последние четыре года количество компаний, работающих с проверенными поставщиками, уменьшилось более чем на 30%. Число компаний, приобретающих продукцию, исходя из ее доступности, увеличилось на 27%. При сотрудничестве с растущим числом поставщиков, уровень доверия к которым при этом невысок, представителям малого и среднего бизнеса все сложнее быть уверенным в подлинности приобретаемых ими картриджей. Согласно опросам, почти три четверти предприятий в регионах, наиболее подверженных продажам контрафактной продукции, — в частности, Ближний Восток, Восточная Европа и Африка — уверены в том, что приобретают оригинальные расходные материалы.

На фоне вызывающих беспокойство тенденций на рынке печатной продукции, HP и другие производители оригинальных расходных материалов продолжают прилагать значительные усилия для борьбы с этой проблемой, в частности, активно взаимодействуя с местной администрацией. За последние пять лет в регионе EMEA при поддержке HP было изъято около 12 миллионов контрафактных товаров и компонентов. Компания HP провела более 4500 инспекций складских запасов реселлеров и подозрительных клиентских поставок.

В рамках программы HP по борьбе с контрафактной продукцией и мошенничеством (ACF) компания также проводит активную просветительскую работу среди своих клиентов и партнеров с целью повышения их бдительности в отношении поддельной печатной продукции.

Успехи, достигнутые за последнее время в рамках данной программы во всем регионе EMEA, подтверждают большое значение этих усилий:

Примеры успешной реализации программы HP по борьбе с контрафактной продукцией и мошенничеством в России

Важные операции по конфискации контрафактной продукции в рамках программы по борьбе с контрафактом, осуществленные местными властями при поддержке компании НР в 2017-2019 гг.:

Вход для клиентовВход для клиентов
Стать партнеромСтать партнером