Уважаемые партнеры!
Компания Xerox предлагает вам продление сервисной поддержки оборудования Xerox

В программе участвует вся малая офисная техника, за исключением следующих групп оборудования:

- персональные принтеры (Phaser 3020, Phaser 3010/3040, Phaser 3140/3155/3160 и предыдущие поколения моделей)
- персональные МФУ WorkCentre 3025 и WorkCentre 3045
- твердочернильные аппараты (ColorQube 8570 / 8580 / 8870 / 8880, ColorQube 8900)
- полноцветное МФУ А3 формата DocuCentre SC2020
- все сканеры

Условия предоставления специальной сервисной поддержки на 2 дополнительных года:

- оборудование приобретено после 1 июля 2015 года
- в оборудовании не использовались неоригинальные (произведенные не под торговой маркой Xerox) расходные материалы или материалы сомнительного происхождения, т.е. приобретенные не у авторизованных Партнеров Xerox
- оборудование не обслуживалось и не ремонтировалось организациями и лицами, не имеющими действующей авторизации Xerox по сервису
- оборудование не подвергалось внешнему воздействию (нет механических повреждений, следов воздействия влаги, высокой температуры, возгорания, посторонних объектов и т.п.)
- оборудование и его встроенное программное обеспечение не подвергались модификации

Если Вы можете ответить «да» по каждому пункту, Xerox предлагает вам продолжение сервисного обслуживания после истечения стандартного года гарантии!

Это означает, что в случае отказа оборудования в течение 24 месяцев с даты окончания стандартной гарантии сертифицированные специалисты авторизованной сервисной организации выполнят ремонт без дополнительной оплаты!

Дополнительная информация:

- При несоблюдении любого из вышеперечисленных условий право на участие в программе аннулируется.
- Действие программы не распространяется на проблемы, вызванные естественным износом оборудования или превышением максимального объема печати.
- Программа не предполагает замену оборудования на такое же или аналогичное.
- Программа двух лет бесплатного ремонта, как и стандартная гарантия, не покрывает нестандартных условий обслуживания (выезд инженера в удаленные регионы, фиксированное время реагирования, фиксированное время восстановления оборудования и т.п.).

Вход для клиентовВход для клиентов
Стать партнером Стать партнером
Сервисное обслуживаниеСервисное обслуживание