В течение последнего квартала 2014 года рынок мониторов Восточной Европы оставался довольно нестабильным. В связи с неустойчивой политической и экономической ситуацией наблюдалось снижение спроса на продукцию в данном сегменте рынка. 

Несмотря на это, согласно данным Context, компании AOC и MMD, лицензионные партнеры по продаже мониторов под брендом Philips, продемонстрировали более высокие показатели по сравнению с другими игроками на рынке и увеличили совокупную долю на рынке мониторов в Восточной Европе. В конце 2014 года доля обоих брендов в регионе превысила доли конкурентов в регионе и составила 20%, а в 2013 году аналогичный показатель составил 19%. Оба бренда принадлежат компании TPV. В 2014 году доля мониторов Philips выросла более чем на 7%, доля мониторов AOC - почти на 4%. 

"Наша стратегия ориентирована, прежде всего, на потребности клиентов, что обеспечивает стабильное развитие нашей компании, - заявил Андрей Каракашев, региональный директор компаний AOC и MMD. – В 2014 году мы смогли привлечь покупателей инновационными решениями и увеличили продажи, даже несмотря на нестабильную ситуацию на рынке".

В 2014 году рынок мониторов в России упал на 25% по сравнению с предыдущим годом, но при этом спад продаж мониторов AOC и Philips был минимальным. Таким образом, оба бренда стали лидерами рынка мониторов России по объему доли рынка. Совокупная доля AOC и MMD на российском рынке составляет более 20%. Мониторы под брендом Philips имеют долю, равную 13%, и по объемам продаж занимают третье место на российском рынке.

www.astera.ru

Компания Ресурс-Медиа, занимающая лидирующие позиции по продажам мониторов Philips и AOC на российском рынке, предлагает вам широкий ассортимент моделей на выгодных условиях.

Звоните, мы ждем ваших заказов!

Вход для клиентовВход для клиентов
Стать партнеромСтать партнером