В течение последнего квартала 2014 года рынок мониторов Восточной Европы оставался довольно нестабильным. В связи с неустойчивой политической и экономической ситуацией наблюдалось снижение спроса на продукцию в данном сегменте рынка. 

Несмотря на это, согласно данным Context, компании AOC и MMD, лицензионные партнеры по продаже мониторов под брендом Philips, продемонстрировали более высокие показатели по сравнению с другими игроками на рынке и увеличили совокупную долю на рынке мониторов в Восточной Европе. В конце 2014 года доля обоих брендов в регионе превысила доли конкурентов в регионе и составила 20%, а в 2013 году аналогичный показатель составил 19%. Оба бренда принадлежат компании TPV. В 2014 году доля мониторов Philips выросла более чем на 7%, доля мониторов AOC - почти на 4%. 

"Наша стратегия ориентирована, прежде всего, на потребности клиентов, что обеспечивает стабильное развитие нашей компании, - заявил Андрей Каракашев, региональный директор компаний AOC и MMD. – В 2014 году мы смогли привлечь покупателей инновационными решениями и увеличили продажи, даже несмотря на нестабильную ситуацию на рынке".

В 2014 году рынок мониторов в России упал на 25% по сравнению с предыдущим годом, но при этом спад продаж мониторов AOC и Philips был минимальным. Таким образом, оба бренда стали лидерами рынка мониторов России по объему доли рынка. Совокупная доля AOC и MMD на российском рынке составляет более 20%. Мониторы под брендом Philips имеют долю, равную 13%, и по объемам продаж занимают третье место на российском рынке.

www.astera.ru

Компания Ресурс-Медиа, занимающая лидирующие позиции по продажам мониторов Philips и AOC на российском рынке, предлагает вам широкий ассортимент моделей на выгодных условиях.

Звоните, мы ждем ваших заказов!

Вход для клиентовВход для клиентов
Стать партнером Стать партнером
Пропуск на складПропуск на склад